Дополнительно: ВАЗ 21063 именно (63). Мотор по заводу должен стоять 1.3. Установленный в данный момент
1.5 от 2103 вписанный в ПТС.
Документы кристально чистые. Я собственник. ПТС, СТС, страховка всё на руках!
Штрафов, запретов, арестов нет!!!
Теперь по машине!
Мотор работает чётко, не стучит, не троит, в любую погоду время года с пол пинка.
Единственный момент, желательно поменять уже кольца и вкладыши, такие выводы из-за:
1) на подсосе слегка дымит.
Но это смесь немного не правильная, зажигание выставлено тоже не супер и соответственно кольца. Масло жора нет.
2) Если верить датчику давления масла, то оно не очень то и давит это вкладыши устали! Так всё супер!
Стоит хороший карбюратор, едет не плохо на нем! Задней редуктор от 2106 (скоростной) менял с месяц назад масло в нем!
Коробка пяти ступенчатая от 2107, так же менял в ней масло в этот же день, что и в редукторе, так как масло одинаковое ТАД17.
Шумка вибро изоляцией.
1) крышка багажника
2) весь багажник
3) все 4 двери
4) задние арки
5) полы
6) передние арки с моторным щитом
Постепенно два ковра
Салон очень хороший, весь тканевый включая потолка!
Скрывать не буду, недавно красил всю местами подваривал, а именно пороги ближе к задним аркам, было не критично все покажу. Так все остальное металл весь родной. Двери, крылья, капот, багажник, сварные швы не тронутые, варил в мастерской у сварщика, все по уму красил, неплохо, в основном внешний вид, в проемах не трогал, краска TOYTA Белый перламутр Ксиралик.
Из ништяков:
1) ФСО вспышки
2) EVA ковры чёрные от 2107
3) Сигнал дудка
4) Подлокотник
5) Сетки на окнах
За машину не стыдно, старался ухаживать.
По металлу, в плане коррозии лучше всяких 2108 2109 21099 2114 и так далее. Едет не плохо, максимум разгонял 160, дальше страшно и особо то и негде, с такой коробкой и редуктором и все 180 пойдёт! Каждая лампочка работает, все в целом, что должно работать-работает!!!
Состояние сел и катайся!!!!
В принципе сильных вложений вообще не требует, от силы 10₽ на все про все с головой по мотору и так на мелкое!
Торг никто не отменял.
НА ПРОБЕГ НЕ СМОТРИТЕ, ПОСТАВИЛ ОТ ФОНАРЯ, РОДНОЙ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ.
На данный момент делаю полную капиталку двигателя а именно замена новых Поршней, коренные вкладыши, шатунные вкладыши, масло съемные калпочки, все прокладки, жидкости, фильтра! При разборе двигателя обнаружили родные стандартные размеры поршня и вкладышей 76, 0 машина 1992
Года не ремонтировалась!!!!
Дополнительно: ВАЗ 21063 именно (63). Мотор по заводу должен стоять 1.3. Установленный в данный момент
1.5 от 2103 вписанный в ПТС.
Документы кристально чистые. Я собственник. ПТС, СТС, страховка всё на руках!
Штрафов, запретов, арестов нет!!!
Теперь по машине!
Мотор работает чётко, не стучит, не троит, в любую погоду время года с пол пинка.
Единственный момент, желательно поменять уже кольца и вкладыши, такие выводы из-за:
1) на подсосе слегка дымит.
Но это смесь немного не правильная, зажигание выставлено тоже не супер и соответственно кольца. Масло жора нет.
2) Если верить датчику давления масла, то оно не очень то и давит это вкладыши устали! Так всё супер!
Стоит хороший карбюратор, едет не плохо на нем! Задней редуктор от 2106 (скоростной) менял с месяц назад масло в нем!
Коробка пяти ступенчатая от 2107, так же менял в ней масло в этот же день, что и в редукторе, так как масло одинаковое ТАД17.
Шумка вибро изоляцией.
1) крышка багажника
2) весь багажник
3) все 4 двери
4) задние арки...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106. Посмотреть всё о ВАЗ 2106 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2106. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2106 в Заозёрном.